9 сентября 2020

Привлечение инвесторов

Автор: Tobol

COVID-19 приводит к сокращению инвестиций на ранних этапах и к более склонному к риску подходу со стороны инвесторов. В сложной ситуации вам может помочь кредит на бизнес.

В результате инвесторы хотят видеть сильных лидеров, способных мотивировать свою команду в условиях увольнений, ограничений и урезания бюджета. Инвесторы знают, что бизнес-лидеры, воплощающие социальные ценности, с большей очевидностью смогут поддерживать благополучие своих сотрудников и вдохновлять их поддерживать компанию на плаву.

Помимо устойчивости, наличие цели говорит инвесторам, что в наши дни у вас есть особая способность привлекать и удерживать клиентов.

«Нравится вам это или нет, но сознательный капитализм находится на подъеме», — говорит Куда Биза, директор по маркетингу Nunbelievable, компании, специализирующейся на выпечке, которая жертвует еду в бесплатные столовые за каждую проданную коробку с едой. «Исследования показывают, что компании, практикующие сознательный капитализм. Они работают в 10 раз лучше, чем другие. Я на собственном опыте убедился, что наши клиенты признались, что предпочитают наш бренд другим брендам, потому что они согласны с нашей миссией кормить людей ».

С такими миссиями клиенты с большей вероятностью почувствуют связь с вами и органично распространят информацию. «Наша цель позволила нам установить подлинные связи с нашими клиентами, повышая лояльность к бренду. Наличие солидной базы восторженных фанатов привлекло в бизнес подходящих инвесторов — тех, кто верит как в наш продукт, так и в нашу миссию ». 

Ориентация на отдачу по своей сути означает, что гораздо важнее то, что выживание вашей компании — то, что вас стоит сохранить. Инвесторы должны учитывать, что если вы обанкротитесь, это негативно скажется на социальных проблемах, которые вы обещали решить.

«Цель компании — не только продавать продукты, но и производить устойчивые изменения в мире с помощью своих продуктов или услуг», — говорит Миёко Шиннер, которая также является ведущим защитником права веганских пищевых продуктов на использование традиционного мяса. и молочные термины на их этикетках.

«Истинная убежденность в своей цели или миссии избавит вас от болтовни и даст потребителям и инвесторам повод поддержать вашу компанию», — добавляет Шиннер. 

По словам соучредителя и главного врача оздоровительного стартапа Levels Кейси Минса, доктора медицины, цель дает вашей компании еще одно преимущество перед конкурентами: адаптируемость. «Наличие четкой северной звезды заставляет компанию быть гибкой и гибкой при реагировании на отзывы пользователей», — говорит она. «Это потому, что ваша миссия создает уникально прочную связь между компанией и клиентом, так что вы практически участвуете в создании продукта — ваши клиенты перемещают компанию ближе к тому месту, где она может иметь наибольшее влияние».

Помимо традиционных инвестиций, существуют и другие фонды для целевых компаний. Ifundwomen — это платформа финансирования, которая предоставляет стартапам, принадлежащим женщинам, доступ к грантам и краудфандингу, а также имеет места специально для предприятий, ориентированных на результат. Purpose Ventures финансирует целевые стартапы через модель управленческой собственности, согласно которой прибыль должна служить бизнес-миссии, в то время как компания сохраняет свою независимость.

Крупнейший в мире акселератор стартапов Founder Institute предоставляет 10 стипендий учредителям, работающим над решениями для улучшения нашего будущего после COVID-19. В нем также есть подробное руководство о том, как стартапы могут ориентироваться в COVID-19, включая варианты сбора средств.

В такие неспокойные времена может возникнуть соблазн отказаться от социальной ответственности ради бизнес-модели, ориентированной исключительно на чистую прибыль. Мы должны понимать, что сегодня наличие цели и построение устойчивого и прибыльного бизнеса идут рука об руку.